Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Карточный домик [nl5 - nl∞]

17 Посты
6 Пользователи
6 Реакции
1,789 Просмотры
Ykanji

Приветствую всех в моем доме, меня зовут Фрэнк Андервуд. Кто не знает, в 4 сезоне телесериала "Карточный домик" я стал президентом США, но с политикой покончено, теперь я профессиональный игрок в покер.

У меня нет мечты, но есть цели. Моя первая цель, о которой я вам расскажу, стать победителем промоушена "Построй банкролл - достигни цели!" На данный момент я обладаю 100$ США, на счету аккаунта PokerStars. Цель в рамках промоушена увеличить банкролл в 10 раз.

Ответить
Цитата
16 ответов
Kycok3a6opa

Мне кажется, Фрэнк, ты забыл "Д" в своей фамилии.

Ответить
Цитата
Ykanji

Оригинал пользователя Kycok3a6opa
Мне кажется, Фрэнк, ты забыл "Д" в своей фамилии.

Благодарствую, опечаточка вышла.

Ответить
Цитата
Flush696

Насколько я помню, Фрэнк играет очень хорошо в блэкджек! Так что скорее всего ты ошибся дисциплиной:coolface:

Ответить
Цитата
Ykanji

Оригинал пользователя Flush696
Насколько я помню, Фрэнк играет очень хорошо в блэкджек! Так что скорее всего ты ошибся дисциплиной:coolface:

Блэкджек был разминкой перед марафоном.

Ответить
Цитата
InsaneLike

Привет, Ykanji!
Тащи промоушен_thumbsup:

Ответить
Цитата
Neiromancer

Кто такой Фрэнк Андервуд?

Ответить
Цитата
Ykanji

Оригинал пользователя InsaneLike
Привет, Ykanji!
Тащи промоушен_thumbsup:

Спасибо, уже в процессе.

Оригинал пользователя Neiromancer

Кто такой Фрэнк Андервуд?

Это я, Фрэнк Андервуд.

Ответить
Цитата
Ykanji

График за сегодня. Играть начал еще до создания блога, на утро бр был около 80$. Сейчс бр $111.59

Spoiler

Ответить
Цитата
Ykanji

Моя подруга госпожа удача, судя по всему, ушла на ****.

Spoiler

Помимо честно вымученных денег за столами, сегодня я еще получил $10 рейкбэка. БР = 150$

Ответить
Цитата
Ykanji