Не дай возрасту...когда-то у моего старого блога было такое название, когда играл в минус нл25..
Всем привет. Меня зовут Артем. Мне 18 лет.
Это мой второй блог, играю кеш игры около года, начал юзать н10 Фр без статистики как раз в начале прошлого января.
Сейчас являюсь оценщиком рук микролимитов. Сам играю нл100 сх на старзах, имею комфортный для меня банкролл, чтобы играть этот лимит. Опыта немало получено за год, как технического, так и психологического. За этот год вообще не делал кешаутов, острой необходимости в них не было. Много было минусовых и нулевых месяцев, но в последнее время очень сильно вырос в игре, недавно вернулся к игре на 3-4 столах.
Сегодня кстати уже первое января, где-то пять часов утра. НГ праздную с родственниками на даче. Поскольку я хочу как можно раньше поставить цели на ближайшие месяцы и на год, то решил открыть блог сейчас, тем более все уже спят.
Ближайшие 3-4 года я вижу себя в покере, достигнуть хочу многого, а после чего открыть свой бизнес и\или заниматься инвестициями. Уверен, что это осуществлю. Работать вообще не хочу. только если понадобится для приобретения каких-то знаний по ценным бумагах итд.
Цели на год:
1) Ежедневно улучшаться и совершенствоваться в технике покера, улучшать концентрацию и процесс принятия решений, работать над психологических аспектами и развивать себя физически.
2) Нормально учиться в институте.
3) Через 6-7 месяцев стабильно выводить, чтобы можно было нормально содержать себя и не только.
4) Уверенно играть к конце года нл400-600.
5) БР 50к к концу декабря следующего года+ супернова к концу осени.
Кратко распишу этапы.
1) нл100 январь-март
2)нл200 8500 середина\конец марта-июнь
3) нл400 18-20к уверенные вылазки в июне-
4) нл400-600 сентябрь+
5) конец года бамхантинг нл1к бр 50к+
Не думаю, что в блоге очень часто буду писать, посмотрим.
Все цели осуществить более чем реально, ничего тут сложного нет.
Погнали, главное в танке не обоср@ться. И не ссать, ссать должны другие(с)