Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Превзойти BigGOGI

102 Посты
27 Пользователи
0 Реакции
6,786 Просмотры
Kaldorey

Здравствуйте, обитатели покерстратеджи. Меня зовут Павел, 23 года.
Закончил заочное обучение УГТУ-УПИ. Работаю инженером-программистом. В покер пришел из-за друга, который довольно неплохо играет. Сам до этого играл в Warcraft 3, довольно неплохо получалось, занимал 3 место по области как-то. Но потом у нас все стало загнивать в области, кризис и т.п., и я решил попробовать покер. Мне очень понравилось, похожий подход.