Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Самостоятельное изучение английского

232 Посты
91 Пользователи
20 Реакции
32.8 Тыс. Просмотры
TaRak0t

Решил выучить английский, в школе и колледже он был никакой, в универе учусь на вечерке поэтому там его нет, кто что может посоветовать для самостоятельного изучения, практически с 0

Обновил тему, добавил ссылки из всей темы для более удобного просмотра материалов (имхо)

Добавленное

Busuu виртуальное сообщество для изучения иностранных языков, насчитывающее более 6 000 000 пользователей со всего мира. Этот веб-сайт предоставляет тебе доступ к интерактивным языковым курсам для любого уровня, а так же общение с носителями языка совершенно бесплатно! Здесь можно изучать испанский, французский, итальянский, русский, немецкий, английский, польский, турецкий, арабский, японский, китайский и португальский.
Это очень эффективный способ для изучения новых для тебя иностранных языков, который получил несколько наград.
http://www.busuu.com/

Оригинал пользователя xRaulx
http://LinguaLeo.ru/