Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

[Закрыто] Отзывы о evYpe

22 Посты
21 Пользователи
0 Реакции
6,064 Просмотры
evYpe

Всем привет.
О себе:
Меня зовут Евгений. Мне 29 лет. В покер играю 5 лет, начинал с фикслимита, но потом перешел в МТТ и добился неплохих успехов. Являюсь автором ВОДов по МТТ на покерстратеджи, оценщиком рук по МТТ с БИ до и выше 11$, провожу индивидуальные тренировки по МТТ. Веду командный блог, совместно с моим другом и тренером по ХА Владом aka Ati Jon.

Информация по предыдущим продажам:
Пакет№1 Результаты пакета:

Spoiler

Финальный отчет:

Вот и закончился пакет) Сразу скажу что игрой своей доволен на все 100%. Целых 4 раза меня остановили на предфиналке! И это удручает, просто тотальная непруха. Я очень старался чтобы вывести в плюс этот пакет, мне это было очень нужно)) Но немного не получилось. Результатом последнего игрового дня стало 12-е место в биг109! И опять чуть чуть не хватило. В общем результат за сегодня два ИТМ в турике за 22 занял 48-е место и +64,90$ и биг109 +1010,10$ . Всем дольщикам спасибо что верили в меня) Собираюсь повторить данный пакет правда с небольшими изменениями. Надеюсь вы примите в нем участие. Доли начну сейчас передавать. GG!

Призовые сессии: +1075$
Призовые общие: +4298,64$
Общий профит: - 1851,4$

Пакет№2
Результаты пакета №2:

Spoiler

Ну вот и закончен пакет №2! Результат уже намного лучше, но правда не для меня))) Превысить планку в 5к не получилось. Был один занос и это радует, а также достаточно глубокий проход в Вкупе и это то же радует, но конечно общим результатом я недоволен, учитывая то сколько времени сил и эмоций было потрачено!))

Благодарю всех кто участвовал в пакете и дал мне шанс заработать! Я старался как мог)
Общие призовые пакета составили: 14056,4$
Общая прибыль составила: 68%

Пакет №3
Результаты пакета №3

Spoiler