Перейти на форум
Уведомления
Очистить все

Полупокер

36 Посты
7 Пользователи
0 Реакции
2,178 Просмотры
Court1981

Всем привет! Мне 34 года, живу в Минске, играю в покер 2 года, в основном СнГ ФР до 11 долларов.
Форумами пользоваться не умею, но блог вести попробую, т.к. цель блога - скорее для общения (если найдется кто :)), чем для чего-то покерного.
Название блога исходит из теперешнего положения дел: половину доходов составляет работа по совместительству, половину - покер. У меня около 2 лет уже длится кризис среднего возраста, ищу себя, надоело ходить на работу, поэтому решил оставить каждодневный процесс "гудок - на работу, кушать блевоту", а зарабатывать, получая удовольствие.
Графиков не будет, т.к. нашел интересное предложение одного аффа, через которого получается хороший рейкбек, иногда больше 100%, но при этом играю в каждом из румов не больше 200 турниров.
В настоящее время мой любимый рум - Пати, но там сейчас покер вымирает :(. Поэтому где-то через пол-года, год, перейду в Покерстарз - самый лучший рум в мире :grin:

Ответить
Цитата
35 ответов
Court1981

Сегодня начал играть в "покер 770", отыграл в ноль 13 джек-потных :) турниров 5+1. Это уже 5 по счету рум сети Айпокер. Имеют меня по полной. Но для меня главное - это прохождение рума, а не результат дистанции. БР стандартный - 300 у.е. Самое интерсное в таких турнирах - все играют в минус. Как так, я хз.

Ответить
Цитата
Mishantiy

привет! какой ник у тебя там?

Ответить
Цитата
Court1981

Оригинал пользователя Mishantiy
привет! какой ник у тебя там?

Привет. А какой у тебя? :grin: Я - Court2013.

Ответить
Цитата
Court1981

Кстати, предложили в нагрузку релоад-бонус: до 250 баксов, половину от депозита, на всепровсе - 45 дней. Жаль, но у меня сейчас и так 2 бонуса висят - один хз откуда (наверное, типа халявные 20), второй - на первоначальный депозит, тоже на 45 дней. Что это за фишка, новичку давать столько бонусов?

Ответить
Цитата
stanisluv

Приветствую в блогах!